Фев 22, 2012 - Публикации

Инструменты перевода и международные компании

Международные компании столкнулись с необходимостью понять, насколько важна эффективная коммуникация с партнерами по мировому рынку для получения уверенности в том, что вся необходимая информация предоставляется клиентам в наиболее доступной для них форме. Сотрудники, покупатели и партнеры хотят получать все документы на том языке, на котором им легче всего понять содержимое. Поэтому компании международного уровня должны были разработать инструменты, которые позволят решать переводческие задачи наиболее интересным образом. С помощью подобных инструментов они могут работать на глобальном уровне, открывать новые возможности коммуникации, добиваться более тесного контакта с покупателями, сокращать затраты и повышать прибыли.

Любая компания постоянно продуцирует документы различного назначения, следовательно, возникает необходимость эффективного управления всей этой массой. Кроме того, компания должна позаботиться и о преодолении языковых барьеров. Компании международного уровня хотят быть уверены в том, что содержимое документов будет понято теми людьми, которым они адресованы. Подобрав подходящие переводческие услуги, воспользовавшись специализированным программным обеспечением и другими инструментами можно добиться максимальной отдачи от предоставления клиентам той или иной информации. Они будут получать её в удобной форме и именно тогда, когда в ней нуждается. Большое значение имеет доступность содержимого для понимания, поскольку информация может быть адресована довольно широкому кругу лиц. Приводимые ниже требования могут показаться очевидными, но тем не менее, их нужно иметь в виду.

Хорошее средство для перевода должно предоставлять следующие возможности:

  1. Возможность без проблем обрабатывать большие объемы информации, получая при этом перевод, качеству которого можно доверять.
  2. Низкая стоимость поддержки и обслуживания.
  3. Точность перевода и возможность работать в реальном времени без задержек.
  4. Возможности добиться максимального удовлетворения потребностей клиента и способствовать продвижению бренда компании.

Глобальные компании ведут свою деятельность в различных странах и должны общаться с представителями различных культур. Они должны также иметь уверенность в том, что при переводе учитываются особенности культурного контекста. Использование переводческого программного обеспечения для перевода позволяет получить множество преимуществ, сделав позицию компании на глобальном рынке более конкурентоспособной. При этом используемые инструменты перевода должны отвечать актуальным потребностям рынка. Вы должны быть уверены в том, что сообщение будет без искажений передано сотрудникам или потенциальным клиентам по всему миру, ведь это будет способствовать достижению целей и задач компании.